Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно

Задания

Ниже представлена устаревшая информация об игровых заданиях. Для актуальной информации по квестам рекомендуем пользоваться вики.

Устаревшая информация по квестам


Временный квест "Отношения со Шварцвальдом".
Предположительная длительность ивента: 2 недели.
Осмелюсь предположить, что будет доступен с 10 мая до 24 мая.

Update (21.05.2013): Квест более недоступен. Ивент закончился. Миру мир~!!

  • Требуемый уровень:
    • Начало квеста — любой
    • Шаг 8 и дальше — 60
  • Требуемые пройденные квесты:
  • Требуемые предметы (умения):
  • Награда:
    • 1 x Изображение Butterfly Wing
    • 30,000 зеней
    • Базовый и джоб опыт в зависимости от прохождения
    • Возможность делать следующие шапки: Изображение Ears Of Ifrit, Изображение Gentleman's Pipe у нпц Государственный Кузнец в обмен на лут (см. ниже)
    • Отключено! Первым прошедшим допольнительно выдавалась случайная шапка из вот этого набора:
      • Изображение Soloplay Box1 [1]
      • Изображение Soloplay Box2 [1]
      • Изображение Statue Of Baby Angel [1]
      • Изображение Frog Hat
      • Изображение Necktie [1]
      • Изображение Fairy Flower [1]
      • [quote="_o1_"]Приз-рандомшапка выдавался, если завершать квест через нпц в тюрьме и изначально был ошибочным. Сейчас отменили. Будем считать, что это был бонус первым проходившим. Должна была быть экспа + возможность изготовления трубки и ифрит-ушей. Все рандомшапки будут в кафрошопе спустя некоторое время.

Итак, приступим к прохождению! ^__^

1. Следуя подсказке ованяши ищем раненого мага в столице и находим его по координатам [prontera: 284, 244 - нпц Риордан]. Без промедления бросаемся к бездыханному волшебнику и обнаруживаем многочисленные телесные и магические раны. Недолго думая пытаемся привести его в чувства:
  • Снимаем с него проклятье (потребуется 1 Изображение Holy Water или ваш Blessing 1 ур.)
  • Излечиваем его тяжёлые ранения (20 Изображение White Potion или Heal 10 ур.)
  • И, наконец, снимаем заклятие молчания (1 Изображение Green Potion или ваша вера в божественный дар Cure ))

После всех махинаций над раненым магом получаем часть экспы в базу и в джоб (это 200к/200к - 2-ым профам, 200к/300к - адвансам).
Далее внимательно слушаем его рассказ о том, какая беда приключилась с ним на пути из Аль де Барана, и как его караван подвергся атаке ужасных монстров.
Затем соглашаемся выполнить его просьбу — сообщить начальнику стражи Пронтеры о коварных планах республики Шварцвальд.

#785

2. Мчимся в замок Пронтеры [prontera: 156, 358], в первой зале которого, в дальнем правом углу, встречаем начальника Скъялдира [prt_castle: 116, 66 - нпц Начальник Стражи]. Сообщаем ему тревожную весть, но этот товарищ не верит нам и говорит, что с республикой уже многие годы мир, дружба и любовь. Тем не менее, Скъялдир вручает нам 1 x Изображение Butterfly Wing и требует отправиться к границе, чтобы всё проверить, разведать обстановку и немедленно доложить о любой опасности.

#785

3. Чтож, идём из Пронты на север, не доходя до пограничного Аль де Барана, на гору Мьёлнир [mjolnir_05: 187, 280]. С удивлением обнаруживаем там многочисленные отряды мутантов из Биолаборатории Лайтхальзена и... несколько изуродованных трупов — мёртвых спутников волшебника Риордана. Осматриваем одно из тел и замечаем следы попыток сжечь трупы. В спешке используем крыло бабочки, которое дал нам начальник стражи и возвращаемся в столицу. Вы же не забыли сохраниться у верхней кафры, не так ли? :)

#785

4. Бежим со всех ног к Скъялдиру докладывать об увиденном [prt_castle: 116, 66]. Затем получаем от стража следующие распоряжения: стать шпионом королевства Рун-Мидгард, отправиться в Лайтхальзен, разузнать о происходящем в городе, попытаться скрытно схватить языка и доставить в Пронтеру! Соглашаемся выполнить поручение и получаем 30к зени на расходы. Перед нашим уходом Скъялдир напомнит, что если у нас нет Лайтхальзенского паспорта, то было бы неплохо сделать его. Сей паспорт (Изображение Pass) делается в квесте "Дружба" (см. Friendship Quest), его можно попросить у кого-нибудь одолжить на время, ибо подойдёт любой пасс с любого аккаунта.

5. Отправляемся в аэропорт Излюда и садимся на дирижабль до Юно, где делаем пересадку и летим до Лайтхальзена, города-агрессора.

#785#785

6. Прибыв на место идём в гостиницу [lighthalzen: 159, 132]. Рядом с ресепшеном встречаем постояльца [lhz_in02: 233, 278 - нпц Алион], от которого узнаём о странных событиях в городе: гостиница почти пуста, но номера не сдаются, иностранцам, вдруг, стали не рады, охрана усилена и паспорт проверяют на каждом углу.

#785

7. Идём на площадь Лайтхальзена в поисках ещё какой-нибудь полезной информации, где видим важного типа, Лайзегера, с охраной [lighthalzen: 74, 65 - нпц Важный тип]. Говорим с ним, подробненько расспрашиваем и вызываем подозрение в шпионаже :Р Здесь у нас проверяют документы и, если паспорта нет, сажают в тюрьму! Если же с документами всё в порядке, нас отпускают с миром ^__^ Фух... Жмём на Лайзегера ещё раз, думаем, взять ли его в плен или не стоит. Во время этих рассуждений нам в голову приходит мысль заглянуть в биолабораторию, вдруг там нам попадётся кто-то подходящий на роль языка? ;)

#785

8. На этом шаге вы должны убедиться, что у вас есть доступ в Биолабораторию Лайтхальзена. Да, вам понадобится пропуск, получить который вы можете в отдельном квесте (см. Biolabs Entrance Quest). Если у вас уже есть пропуск (Изображение Laboratory Permit), то надеваем его и проникаем в лабу любым из возможных способов: либо по трубе на 2 уровень, либо через здание корпорации Рекенбер на 1 уровень (см. Biolabs Entrance (Light)). Во втором случае не забудьте надеть Изображение Grampa Beard и Изображение Geek Glasses, иначе охранник вас не пропустит.

Учтите, что квест на получение доступа в биолабу проходить обязательно! Использовать чужой пропуск, как это было с пассом в предыдущем шаге, у вас не получится.

Итак, мы в лаборатории. Телепортируемся/вингуемся, пока не увидим Работника Биолабы — небритого дядьку в синем костюме, очень сильно напоминающего президента Лайтхальзена. Этот нпц постоянно меняет своё местоположение, поэтому не стоит искать его по определённым координатам. Его можно найти как на первом (lhz_dun01), так и на втором (lhz_dun02) этаже. При встрече с работником говорим с ним и... бьём его по голове!!! Если вы акопроизводный, то выбирайте вариант "Бросить варп под ноги", если же вы магопроизводный — кидайте на него каменное проклятье. Учтите, что он может предугадать ваши злые намерения и убежать! В случае побега, телепортируемся и ищем его снова. Повторяем попытки до тех пор, пока не получится взять бедолагу-лаборанта в плен :Р
Когда вы добьётесь успеха, то окажитесь в замке Пронтеры, в тюрьме, где за решёткой будет пойманный работник лаборатории, а вы вместе со Скъялдиром будете его допрашивать.

#785

9. Выбиваем из пленного подробную информацию о плане Бромберга. Становится известно, что шварцвальдцы заминировали замки Валькирии возле Пронтеры и готовят орды мутантов для внезапного нападения на наше любимое королевство Рун-Мидгардс! Перед нами встаёт выбор: стать сапёром, попытаться отключить взрывные механизмы в обоих замках и не дать Шварцвальду занять эти крепости, либо оставить всё как есть и завершить квест на данном этапе.

#785

10-а. При выборе варианта "Я не сапёр" вы заканчиваете квест и получаете ещё немного опыта в базу и джоб (300к/300к или 300к/450к для адвансов). Также, вам становится доступно создание шапок. Подробности ищите в шаге 12 чуть ниже.

#785

10-б. Если же вы выбрали прорываться через мины, то получите очередную порцию экспы (200к базового/200к джоба или 200к/300к для адвансов), и дальше начинается... самая душераздерающая часть квеста! Вас ждут долгие часы мучительных попыток пройти минные поля и остаться в живых, толпы соотечественников, умирающих прямо на ваших глазах, море слёз, куча фана и расшатанные нервы :Р Отправляйтесь в Valkyrie Realm (prt_gld), что сразу за замком Пронтеры и идите в одну из крепостей: Kriemhild (prtg_castle01) — [prt_gld: 131, 64] или Swanhild (prtg_castle02) — [prt_gld: 240, 125], порядок прохождения не имеет значения. К сведению: при заходе в Вальку2 (prtg_castle02) на персонажа кастуется Kaupe.
Убегайте от взрывающихся мин =@, пробирайтесь к комнате с империумом, атакуйте камень, после чего выскочит диалог и можете отдохнуть! После того, как соберётесь духом, отправляйтесь в следующий замок для ещё одного забега.

#785

Немного информации о#785бомбопорингах:

  • Дамажат сплешем на 250,000 хп по голому тельцу
  • Радиус поражения: 5 клеток
  • При взрыве отталкивают соседние мины в разные стороны (например туда, где вы спрятались) на 3 клетки
  • Имеют тенденцию ВНЕЗАПНО! появляться целой гурьбой в непосредственной близости от вас
  • Урон от взрыва проходит даже сквозь стены
  • Игнорируют Cast-off Ciceda Shell и Illusionary Shadow ниндзи
  • Попадают по спрятавшимся игрокам
  • Игнорят ваши Flee и Def
  • Время от времени наблюдается дроп купонов (Изображение Karen's Coupon) в количестве 2-3 шт. ))

Несколько советов от игроков:
  • Если вы Sorcerer, то призовите #785Agni 2-го уровня и переведите его в Defensive Mode
  • Если вы Rune Knight, используйте Изображение Berkana Rune для каста Millennium Shield
  • Если вы Sura, включите Steel Body
  • От взрывной волны можно уклониться с помощью Hallucination Walk Guillotine Cross'ов
  • Попросите знакомых соул линкеров скастовать на вас Kaupe и Kaizel
  • Каст подрывающейся мины сбивается Spell Breaker'ом сагов
  • Внезапно появившиеся у ваших ног бомбопоринги отталкиваются такими умениями как: Arrow Shower или Shield Charge
  • Опасность можно миновать, вовремя заморозив мины с помощью умений Storm Gust или Frost Joker
  • Получаемый дамаг уменьшается бронёй с Изображение Pasana Card
  • Изображение Fire Resist Potion, щит с Изображение Penomena Card и Изображение Asprika не оказывают никакого эффекта

11. Разминировав оба замка возвращаемся к Скъялдиру и получаем заветную награду в виде опыта. Поздравляю! Вы — герой! Ура! Ура! Ура! :Bravo:

12. Чтобы сделать шапки, поговорите с нпц Государственный Кузнец, который стоит прямо возле Скъялдира в первой зале замка Пронтеры [prt_castle: 119, 66 - нпц Государственный Кузнец]. Принесите ему необходимый лут, и он вручит вам выбранную шапку. Одним персонажем, завершившим квест, можно делать сколь угодно много шапок, лишь бы лута хватило ;)

#785

Список необходимых ингредиентов:

Предупреждение: делайте шапки только при наличии всех необходимых предметов и достаточного количества зеней, т. к. в скрипте присутствует баг, и нпц может забрать ваши вещи, но не дать шапку, если чего-то будет не хватать.

Благодарности: хочу сказать спасибо добрым людям, поделившимся полезной информацией, своими наблюдениями, мнениями, радостью, горем и оказавшим бесценную помощь в создании гайда. Icelemon, The_KenT, Dead Kitten, Billy Tallent, dyaa, Rey, Hellagia, Shmygalo, Kuper, СПАСИБО!!!
Побольше бы таких квестов и ивентов... ))

Всем спасибо за внимание! *^___^*
Всех благ..)))