Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно


О FAQ

- Версия FAQ v.2016-01-25
- Ответы на часто задаваемые вопросы не обсуждаются
- Ответов на дополнительные вопросы здесь не будет
- Ответов на вопросы типа "когда введут то-то то-то" вы не получите, не стоит писать подобные письма или форумные сообщения, о всех плановых нововведениях сообщается в новостях.
- Перед попыткой связи с администрацией, внимательно изучите данный топик полностью, прочтите новости сервера и просмотрите другие разделы форума на наличие темы, которая соответствует вашей проблеме.

Введение

Важно! Если вы используете бесплатный почтовый сервер, который против вашей воли прикрепляет к письмам рекламу и картинки, такие письма могут быть расценены как спам, и могут не дойти. Не используйте такие почтовые сервера. Если на письмо нет ответа более двух недель - напишите с другого E-Mail'a.

- П.6.2 правил. Указывайте свой логин в первую очередь при любой попытке связи с администрацией, а так же дату/время проблемы, в противном случае Вы гарантированно получите вместо ответа запрос на указание этой информации или ссылку на FAQ. Не пытайтесь решить свою проблему в IRC-чате, он не создан для технической поддержки и скорее всего вас там забанят.

- Старые и рассмотренные дела не рассматриваются и не пересматриваются. Это правило касается и апелляций, поданных несвоевременно (не сразу после бана), и банов, сделанных до перехода на новую версию эмулятора, и просто устаревших дел.

- Для решения проблем с оплатой или биржей следует использовать емаил gm[@]motr-online[.]com

- Для связи с администрацией и апелляций, связанных с банами по логам сервера, следует использовать емаил gm[@]motr-online[.]com

- Для апелляций, за исключением связанных с банами по логам сервера, следует использовать емаил appeal[@]motr-online[.]com

- Для получения технической поддержки по игре нужно использовать почту o1[@]motr-online[.]com

- Запрещено писать упреждающие апелляции до бана.

- Жалобы и апелляции должен писать только владелец аккаунта. Запрещено писать любые письма о проблемах других игроков.

- При ответах цитируйте текст исходного письма, без цитирования истории переписки дальнейшее решение проблемы невозможно.

- Не прикрепляйте к письмам дополнительные файлы. Запрещено прикреплять к письмам документы форматов Word и Excel, архивы zip, rar и другие. Если прикрепляете скриншоты, существует вероятность, что ваше слишком большое письмо не дойдет до получателя. Используйте ссылки на скриншоты в тексте письма. Для размещения скриншотов в Интернете и получения на них ссылок используйте любой хост, например http://imageshack.us

- Обязательно комментируйте каждый скриншот отдельно (что и где он показывает и для чего прикреплен), даже если информация, содержащаяся на нем, понятна и очевидна.

- Запрещено писать письма транслитом и на иностранном языке (включая украинский), использовать цвета, изменять шрифт (включая размер и цвет)

Онлайн-переводчики http://translit.ru/ http://www.translate.ru/ http://babelfish.altavista.com/ http://slovari.yandex.ru/

- Правила сервера - http://static.motr-online.com/manual/rules.txt
- Комментарии к правилам - http://static.motr-online.com/manual/comments.txt
- Дополнительные комментарии и faq - http://static.motr-online.com/manual/rasulfaq.htm
- Правила подачи жалоб - http://complaint.motr-online.com
- Правила подачи жалоб на взлом http://static.motr-online.com/manual/ab ... laints.txt
- Правила форума - viewtopic.php?t=11066
- Упрощенная ссылка на этот сборник - http://faq.motr-online.com
- Как попасть в хелперы - http://helpers.motr-online.com

Сборник часто задаваемых вопросов

Раздел 1. Технические вопросы.

1-00в. У меня пропали персонажи, последний раз заходил в игру до обновления сервера летом 2008 года.
1-00о.
Если у Вас возникла проблема, связанная с переходом на новую версию эмулятроа, обязательно прочтите
http://wiki.motr-online.com/%D0%9F%D0%B ... B0_eAthena
Это касается не только проблем с патчами и клиентом, но и проблем с аккаунтами.
[Аккаунты были разделены на два для обеспечения слияния сириуса и терры. Если "пропали" персонажи с сириуса, добавьте к логину _S_, как указано по ссылке выше. Если данное руководство Вам не помогло, напишите письмо на gm@motr-online.com. В письме обязательно укажите, что руководство Вам не помогло.

1-03в. Я забыл пароль на кафру (или взломщик поставил), как его узнать или сбросить?
1-03о. Если забыл - никак. Если взломщик сменил - если взломщик забанен и аккаунт восстановлен, надо запросить новый пароль по почте. Восстановление не гарантируется.

[b]1-04в. Я забыл данные анкеты, как их восстановить или сбросить?
1-04о.
Анкета заполняется при первом логине на сайт и является доказательством принадлежности аккаунта пользователю. На данный момент сброс и высылка анкет не производится в целях безопасности во всех случаях без исключений.

1-05в. Почему в игре я премиум, а на сайте нет?
1-05о.
Попробуйте зайти в игру. Если не помогло, проверьте через сутки. Если статус не изменился, напишите письмо на gm@motr-online.com :
[quote]В игре я премиум больше суток, а на сайте до сих пор нет, исправьте пожалуйста.
Логин - хххх
Сервер - хххх
Дата оплаты - хххх
Способ оплаты - хххх

1-07в. Я забыл регистрационный емаил, как его узнать?
1-07о.
http://motr-online.com/members/viewemail , если утеряны данные анкеты, см [1-04о].

1-08в. У меня украли емаил (я забыл пароль на емаил, мой емаил удалили за неактивность), что делать?
1-08о.
Обратитесь в службу технической поддержки почтового сервера для восстановления доступа к емаилу. Без доступа к регистрационному емаилу технические операции с аккаунтом не производятся.

1-09в. Служба технической поддержки отказывается вернуть емаил (или не отвечает), как поставить другой емаил?
1-09о.
Попробуйте написать на gm@motr-online.com Восстановление не гарантируется.

1-10в. Я имею доступ к регистрационному емаилу, но взломщик его поменял, как вернуть обратно?
1-10о.
Написать письмо на gm@motr-online.com
[quote]Взломщик сменил емаил, прошу вернуть обратно:
Доступ к регистрационному емаилу восстановлен и пароль на нем сменен. Дата восстановление емаил - хххх
Логин- хххх
Регистрационный емаил на последний момент до взлома - хххх
Дата взлома - хххх
Дата регистрации аккаунта - хххх
Провайдер регистрации - хххх
IP адрес регистрации - хххх
Персонажи, которые удалялись с аккаунта вместе с датой, когда они удалялись - хххх
Даты оплат премиумов с методом оплаты премиумов - хххх
Дата рождения, которая введена в анкете - хххх
Вопросы, которые введены в анкете и ответы на них - хххх
Дата подачи жалобы на взлом - хххх
<текст жалобы на взлом>

1-11в. Я восстановил доступ к взломанному аккаунту, но он забанен, можно ли разбаниться?
1-11о.
В некоторых редких случаях можно, написав письмо на gm@motr-online.com При этом должны соблюдаться все условия, описанные в примере письма:
[quote]Я восстановил доступ к взломанному аккаунту, но он забанен, можно ли получить анбан в моем случае?
Логин - хххх
Регистрационный емаил - хххх
<текст письма о бане ( http://motr-online.com/members )>
Данные анкеты (в формате "вопрос:ответ" через запятую) - хххх
Регистрационный емаил был взломан, но на данный момент пароль на нем сменен и емаил восстановлен:
<текст письма о восстановлении [1-10] и ответа на него>
(если емаил не был взломан, то просто указать, что пароль сменен)
Дата подачи жалобы на взлом - хххх
<текст жалобы на взлом>
Я осведомлен, что если аккаунт получил незаконную прибыль, анбан невозможен.

1-12в. Можно ли изменить пол персонажа?
1-12о.
Пол изменить нельзя. Ник изменить можно с помощью Изображение Ticket Of Identification

1-13в. Можно ли купить чара, экспу зени или вещи или получить анбан за реальные деньги у администрации мотра?
1-13о.
Нельзя. Если имеются доказательства распространения подобных слухов, следудет отослать жалобу. Если доказательства отличаются от игровых скриншотов, жалоба посылается на gm[@]motr-online[.]com

1-14в. Что делать, если я вместо оплаты премиума случайно пополнил счет?
1-14о.
Поставить лот на биржу и купить его. Как вариант - купить зени и проплатить за них.

1-15в. Как вернуть пропавший лот на бирже или пропавшие купленные зени/премиум?
1-15о.
Такое может случиться после отката, следует написать письмо на shop[@]motr-online[.]com
[quote]После отката пропал лот на бирже (купленные зени, премиум)
Логин - хххх
Сервер - хххх
Ник персонажа, на которого передавались зени (если нужно) - хххх
Номер счета рупэй (в случая пропажи оплаты устуги) - хххх
Дата и время последнего отката или рестарта перед пропажей - хххх

1-16в. Меня не устраивает ответ на мою жалобу, куда мне обратиться?
1-16о.
Иногда случаются неточности при рассмотрении жалоб. Если Вас неправильно поняли или что-то в вашей жалобе пропустили, отправьте письмо на емаил gm@motr-online.com
Однако, если не устраивающее Вас решение было принято по вашей вине (не указан договор, нет доказательств нарушения, и другие нарушения правил подачи жалоб), такое письмо удовлетворено не будет и Вы получите предупреждение или бан по п 8.17 за попытку забанить невиновного игрока.
Форма письма:
[quote]Мою жалобу неправильно поняли, прошу пересмотреть.
Сылка на жалобу: http://motr-online.com/viewreply/хххххх
Ник нарушителя: хххххх
Текст жалобы:
<полный текст жалобы>
Ответ на жалобу:
<полный текст ответа на жалобу>
-----------------------
<Здесь поместите описание того, где именно Вас не так поняли и что Вас не устраивает>
Я осведомлен, что в случае, если решение было вынесено из-за несоблюдения мной правил подачи жалобы или отсутствия доказательств в жалобе, я могу получить предупреждение или бан по п.8.17 правил.
Перед отправкой жалобы каждый раз обязательно читайте http://complaint.motr-online.com

1-17в. Как стать авторизированным пристом?
1-17о.
Быть пристом, соблюдать правила, уметь писать грамотно и организовывать мероприятия, доказать, что сервер нуждается еще в одном авторизированном присте и обратиться к главному автопристу. В случае необоснованного отказа или игнорирования обратиться на gm@motr-online.com с соответствующими скриншотами, текстами переписки и другими материалами.


1-18в. Почему на мой емаил не приходят письма от motr-online.com?
1-18о.
Некоторые почтовые сервера, например описанные здесь: http://wiki.motr-online.com/Почта , зафильтровывают почту, исходящую от нашего сервера. Обратитесь в службу технической поддержки почтового сервера. Если служба технической поддержки почтового сервера уверяет, что проблема в нашем сервере, напишите письмо на gm@motr-online.com. Не забудьте указать логин, емаил, дату и описание попыток, текст писем от администрации почтового сервера с комментариями проблемы.

1-19в. Я не могу соединиться с сервером, что может быть причиной?
1-19о.
Это также может быть проблема фаерволла/прокси или провайдера. Измените настройки или удалите фаерволл. Также некоторые решения подобных проблем описаны тут: viewtopic.php?f=85&t=137007

1-21в. Почему меня не пускает в игру, хотя я зарегистрировался?
1-21о.
Если на сайт motr-online.com пускает, а в игру нет, и аккаунт не забанен и не заблокирован - это проблема клиента, прокси, антивируса, фаерволла или провайдера. Поищите путь решения на форуме в разделе "ошибки".

1-22в. После рестарта/отката у меня пропали вещи/поменялись вещи/появились копии вещей, как написать об ошибке и вернуть нормальное состояние аккаунта?
1-22о.
Напишите письмо на gm@motr-online.com:
[quote]После рестарта/отката у меня пропали вещи/изменились вещи/продублировались вещи, верните все как было раньше.
Дата и время рестарта/отката: хххх
Логин - ххх
Сервер - хххх
Ники потерпевших персонажей - хххх
Изменения, которые произошли: <указать полный подробный список изменений>
Я осведомлен, что если аккаунтом играли после обнаружения проблемы, и особенно если он взаимодействовал с другими аккаунтами, возврат не производится.
Я осведомлен, что если пропали выбитые/купленные/переданные перед откатом вещи, возврат не производится.
Петы не восстанавливаются в любом случае. Не играйте сбойным аккаунтом до решения проблемы.
Если пропали какие-то вещи, которые выбиты непосредственно перед откатом, они не восстанавливаются, так как при критической перезагрузке весь сервер откатывается на последнее сохраненное состояние и восстанавливать их неоткуда.
Если пропали какие-то вещи, купленные или полученные в долг непосредственно перед откатом, они не возвращаются. Эти вещи находятся в том месте, где их брали/покупали до отката.

1-23в. Почему я не могу зайти одним из чаров на аккаунте, клиент выбрасывает ошибку, хотя другими персонажами этого аккаунта захожу без проблем?
1-23о.
Возможно, у вас битый клиент, персонаж оказался в сбойном участке или карте. Необходимо достать работоспособный клиент у друзей, или скачать и пропатчить заново.

1-24в. Я зашел и у меня стоит сайленс, который не проходит, что делать?
1-24о.
Вероятнее всего, вашим аккаунтом осуществлялись противозаконные действия в ваше отсутствие. После такого сайленса следует пожизненный бан, поэтому следует прекратить использовать этот аккаунт и написать жалобу на взлом, если доступ был неправомерный.

1-25в. Я считаю, что хелпер (автоприст) неправомерно мне поставил молчанку, кикнул или дал заведомо неправильный или грубый ответ через хелпчат, куда мне обращаться?
1-25о.
Писать на gm@motr-online.com жалобу, прилагая скриншоты (если есть), обязательно указав свой логин и ник, ник хелпера, сервер и дату/время проишествия. Если скриншотов достаточно для доказательства нарушения, можно послать стандартную жалобу через сайт.

1-28в. Почему так лагает? Когда это кончится?
1-28о.
Лаги - это проблема связи, они не зависят от сервера. Причиной лагов являются неполадки на одном из узлов сети на маршруте от Вас до игрового сервера. Также читайте эту тему: viewtopic.php?f=85&t=121118

1-30в. Я не могу удалить персонажа, в игре требуется ввести емаил, но пишет "почта не верна", как удалить персонажа?
1-30о.
http://motr-online.com/members/delpers

Раздел 2. Вопросы о банах и апелляциях.

2-01в. Сколько времени мне ждать ответа на жалобу или апелляцию?
2-01о.
От одного часа до двух недель, в зависимости от наличия свободного времени у тех, кто этим занимается и сложности проблемы (необходимости привлекать дополнительных людей)

2-02в. За что меня забанили?
2-02о.
Смотрите банлисты и сообщения о банах, читайте правила сервера.
http://motr-online.com/banlist
http://motr-online.com/members

2-03в. Что означает информация в тексте письма о бане, если там нет ссылок на скрины?
2-03о.
В письме о бане по статьям 8.10, 8.13, 8.12 и 8.15 указывается логин, статья, дата и время передачи имущества, направление передачи, а так же ник персонажа, с которым взаимодействовал игрок и цепочка передачи. Иногда указывается имущество, задействованное в нарушении правил сервера. Если данная передача не была безвозмездной и у Вас есть достоверные доказательства этого факта, можно подать апелляцию на gm@motr-online.com Об этом написано в ответах выше.

2-04в. Кто несет ответственность за вещи или зени, переданные в подарок, за услугу или взятые из "казны"?
2-04о.
Оба аккаунта, поскольку между передачей вещи в подарок, получением ворованного имущества с мульта и передачей вещи на мульта с целью мошенничества нет никакой разницы с точки зрения транзакций. Не принимайте и не передавайте подарки лицам, которым не доверяете. Доверие подразумевает ответственность, поэтому надо быть готовым попасть в коллективный бан. Это правило касается и "услуг" например: прокачка за зени, прием товаров на продажу, ковка, кредит и т.д. Заключая договор об услуге, Вы автоматически становитесь партнерами и несете общую ответственность. Если Вы не уверены в клиентах и партнерах, скриньте все договоры об оказании услуги и процесс ее оказания. Не забывайте, что доказательством оказания услуги являются скриншоты процесса ее оказания, а не только договоры, которые можно легко подделать.

2-06в. Могу ли я быть забанен просто за передачу некоторой суммы зеней или вещей на некоторую сумму своему знакомому, своему второму чару или от него?
2-06о.
Нет, за это никогда не банят. Бан можно получить, если "знакомый" будет совершать этими вещами нелегальные операции (продаст их за неигровую валюту) или получил их, нарушая правила сервера, например путём мошенничества или взлома.

2-07в. Я был забанен за передачу вещей с одного аккаунта на другой по просьбе товарища, можно ли получить анбан?
2-07о.
Если это действительно так, то можно, написав письмо на gm@motr-online.com
[quote]Я получил бан за передачу имущества с одного аккаунта на другой, можно ли разбаниться в моем случае?
<Текст письма о бане>
Мой ник - хххх
Ник персонажа, который давал мне вещи - хххх
Ник персонажа, на который я передаал вещи - хххх
Полный список переданных вещей и зеней:
<список>
Я осведомлен, что при неравноценной передаче или дополнительных неравноценных сделках с данными персонажами в другое время, анбан невозможен.

2-08в. Меня забанили за то, что мне вернули долг имуществом со взломанного аккаунта, можно ли получить анбан?
2-08о.
Можно в некоторых случаях написать письмо на gm@motr-online.com , если вы давали кредит и принимали долг у одного и того же чара. Никогда не соглашайтесь принимать оплату услуг или долг "с другого чара", это почти наверняка "подстава". Форма письма:
[quote]Меня забанили за то, что мне вернули долг имуществом со взломанного аккаунта
<текст письма о бане>
Ник персонажа, которому я давал данное имущество в долг - хххх
Дата и время передачи имущества в долг - хххх
Скриншот договора прикреплен к письму.
Я осведомлен, что в случае неравнозначной передачи, несовпадения ников участников операции при передаче и возврате долга, а так же в при наличии других неравноценных операций, анбан невозможен.

2-09в. Меня забанили за то, что человек, которому я давал в долг имущество, осуществлял с его помощью незаконные операции, возможен ли анбан?
2-09о.
В редких случаях, если мошенник успел вернуть долг. Передача вещей в чужое пользование - одна из самых опасных операций, поскольку за дальнейшую судьбу этих вещей или зеней, согласно правилами сервера, несет ответственность их владелец (Вы). Следует написать письмо на gm@motr-online.com , если соблюдаются условия, указанные в письме:
[quote]Меня забанили за то, что с помощью имущества, переданного мной в долг, осуществлялись незаконные операции.
<текст письма о бане>
Ник персонажа, которому я давал данное имущество в долг - хххх
Дата и время возврата имущества обратно - хххх
Скриншот договора прикреплен к письму.
Я осведомлен, что в случае невозвращения долга, неравнозначной передачи, несовпадения ников участников операции при передаче и возврате долга, а так же в при наличии других неравноценных операций с данным игроком, анбан невозможен.

2-10в. Меня забанили за то, что я получил зени за прокачку, полученные незаконным путем, возможно ли получить анбан?
2-10о.
Если аккаунт, который Вы качали совпадает с аккаунтом, который передавал зени за прокачку, и если имеются достоверные доказательства того, что это была действительно прокачка, а не просто получение нелегального имущества - возможно, следует подать апелляцию на gm@motr-online.com Любые операции, основанные на договорах, осуществляются на свой страх и риск согласно п 3.1 правил. Ни в коем случае нельзя брать плату за услуги или возврат долга с другого чара, это почти наверняка "подстава".

2-11в. Меня забанили за то, что я передавал зени тому, кто меня качал, а он нелегально продавал их, возможен ли анбан?
2-11о.
Если имеются доказательства того, что это была действительно прокачка, возможно. В противном случае, такая передача зеней рассматривается как передача зеней на другой аккаунт для дальнейшей нелегальной продажи (п 3.1). Если доказательства имеются - можно попробовать написать апелляцию на gm@motr-online.com

2-12в. Могу ли я получить бан за покупку вещи, полученной незаконно, по рыночной цене? Я же не знаю, ворованная она или нет.
2-12о.
Разумеется, никакого бана за это не бывает, если это действительно честная покупка. В бан пойдет тот, кто получит зени, вырученные за продажу вещи, полученной нелегальным путем. Однако, если вещь куплена "в рассрочку" (Вы выплачиваете ее стоимость продавцу не сразу или частями), то бан будет, поскольку покупка "в рассрочку" и получение от мошенника "в подарок" с точки зрения логов сервера - одно и то же.

2-13в. Меня забанили за то, что игрок, которому я вернул долг, продал эти зени (или вещи) за неигровую валюту и я таким образом стал его соучастником, как написать апелляцию?
2-13о.
Написать письмо на gm@motr-online.com
[quote]Я получил бан за то, что деньги (вещи), которыми я возвращал долг, были проданы второй стороной за неигровую валюту
<Текст письма о бане>
Мой ник - хххх
Ник персонажа, у которого я занимал - хххх
Дата и время, когда занимал - хххх
Дата и время, когда возвращал долг - хххх
Полный список переданных вещей и зеней:
<список>
Я осведомлен, что если аккаунт одной из сторон или список вещей (количество зеней) в обоих передачах не совпадает, а так же при других неравноценных взаимодействиях с нарушителем в другое время, анбан невозможен.

2-14в. Мне забанили два аккаунта за передачу вещей с моего аккаунта на мой же аккаунт, можно ли разбаниться, если доказать, что оба аккаунта - мои?
2-14о.
Нельзя, потому что Вас забанили не за ту передачу, о которой вы пишите, а за другую передачу, о которой сказано в письме о бане второго вашего аккаунта. А оба аккаунта забанены, потому что оба использовали нелегальное имущество. (п 3.1 правил).
При подаче апелляции по делам такого рода обязательно следует указывать текст писем о бане обоих аккаунтов и прокомментировать сделку, указанную в тексте каждого письма, по одной из форм , описанных выше.

2-15в. Запрещено ли использовать ноутбук или другой компьютер для запуска второго аккаунта для обкастов, локи, порталов, несливаек, чантов, чатов и т.д.?
2-15о.
Запрещено использовать одним игроком два и более аккаунта одновременно любым способом, на одном или на разных компьютерах, виртуальных машинах или айпи-адресах. Находиться в игре одному игроку двумя или более аккаунтами разрешается только при использовании автотрейда/автоскупки (то есть, в отключенном от сервера состоянии). Один игрок может играть только на одном клиенте и на одном компьютере единовременно. Прочтите комментарии к правилам.