Общие изменения механики
Бонусы на фиксированное время подготовки умений складываются между собой вплоть до суммы в -80%
Добавлено жесткое ограничение макс. HP: 500,000, макс. SP: 6,000
Добавлено жесткое ограничение на защиту от расы/элемента: 75%
Flee Penalty снижено с 10% за каждого монстра в кол-ве больше 3, атакующего персонажа, до 2% за каждого монстра в кол-ве больше 1, атакующего персонажа. Flee Penalty на Войне Гильдий отменено
MDEF монстра больше не снижает урон ниже 1
Пенальти при смерти: 1% ➜ 2%
Каждый айтем на вытягивание HP/SP работает отдельно (ранее как вероятность, так и количество вытягиваемого HP/SP складывались, вызывая нежелательный усиленный эффект)
Статусы
Вместо бывшей защиты от "классических" статусов через LUK введена защита от наложения любого дебаффа, равная (LUK / 5)%. Формула защиты от шанса наложения статуса: (БазовыйШанс × Модификаторы × КлассическаяЗащита - LUK/5)%. LUK не может снизить шанс наложения статуса ниже 5%
При наложении статусов, при которых невозможно действовать также сбивается каст
Статусы Stone, Frozen, Stun, Sleep, Burning, Imprison , больше не отменяют урон от цели. Умения не работают под действием этих статусов, даже если они наложены в середине каста
Poison, Stun, Deadly Poison, Bleeding, Silence, Blind, Sleep добавлена минимальная длительность статуса - 2 секунды
Fear: вызывает случайное перемещение до окончания действия статуса
Silence: формула защиты: INT + LUK / 10 ➜ INT × 2 / 3 + LUK / 10; Умение не работает, даже если статус наложен в середине каста
Poison, Stun, Deadly Poison, Bleeding, Silence, Blind, Sleep: требует 100 ➜ 135 соответствующей характеристики для антистатуса
Frozen: От шанса наложения и длительности защищает MDEF. Минимальная длительность снижена до 2 секунд
Burning: От шанса наложения и длительности защищает MDEF. Минимальная длительность снижена до 5 секунд. Не может ударить более чем на 99999 за раз
Полная защита от статус-эффекта считается как иммунитет (то есть, статус-эффекты, не снижающие длительность при наличии у цели защиты от статус-эффекта, больше не будут накладываться при наличии у цели полной защиты от этого статус-эффекта)
Умения
▸ Rune Knight
Provoke
Можно использовать на союзников
При использовании на людей даёт половинный бонус АТК
Charge Attack
Притягивание работает на Гильдий/Боевых Зонах
Sonic Wave
Накладывает Stun с базовым шансом 20*УрУмения и базовой длительностью 5 секунд
Наносит дополнительный урон целям на близком расстоянии, вплоть до увеличения урона в 2 раза
Базовый ATK(%): 500 + 100 × УрУмения ➜ 500 + 200 × УрУмения
Death Bound
Работает на боссов
Больше нет необходимости смотреть на атакующую цель для активации
Множитель урона: *(5 + УрУмения) ➜ × (3 × УрУмения)
Допустимое расстояние при активации увеличено на 1 клетку (и равно длине оружия + 1)
Hundred Spear
Наносит 200% урона, если цель в статусе Stun, Freeze, Sleep, Stone
Wind Cutter
Шанс Fear увеличен до 10% × УрУмения. Длительность Fear снижена до 5 секунд. Также см. изменения Fear
Работает на себя, а не на цель
Отброс: 3 ➜ УрУмения, удваивается при использовании оружия элемента Wind
ATK(%): 50 × (УрУмения + 2) × 1.5 ➜ 100 × (УрУмения + 2) × 1.5, удваивается при использовании оружия элемента Wind
Ignition Break
Базовый ATK(%): (250|200|150) × УрУмения × БазовыйУровень / 100 ➜ (200|250|100) × УрУмения × БазовыйУровень / 100
Модификатор урона увеличивается на 150% × УрУмения, если персонаж не в седле
Dragon Howling
Длительность Fear снижена до 5 секунд. Также см. изменения Fear
Шанс Fear: 50 + 6 × УрУмения ➜ 50 + 10 × УрУмения
Свой откат: 10с ➜ 15с
Phantom Thrust
Накладывает Stun с базовым шансом 100% и базовой длительностью 1с за каждую клетку удаления от цели
Дальность: 4 + УрУмения ➜ 1 + 2 × УрУмения
Притягивает на соседнюю клетку с использующим
Dragon Breath / Water Dragon Breath
Глобальный откат: 2с ➜ 0с
Собственный откат: 0с ➜ 2с
Дальность: 9 ➜ 2
Тип дальности: дальний ➜ ближний
Тип урона: доп.источники ➜ оружие
Урон: ( HP / 50 + MaxSP / 4 ) × УрУмения × БазовыйУровень / 150 × ( 95 + 5 × УровеньDragonTraining ) / 100
➜ ( HP / 50 + MaxSP / 4 ) × УрУмения × БазовыйУровень / 100 × ( 95 + 5 × УровеньDragonTraining ) / 100
Больше не игнорирует защиту цели от расы/элемента и Flee
Enchant Blade
Увеличение от INT просчитывается не при ударе, а при наложении эффекта умения
РУНЫ:
Abundance
Восстановление SP каждые 10 секунд: 60 ➜ 40
Fighting Spirit
Можно использовать поверх существующего статуса Fighting Spirit от другого Rune Knight для получения бонуса ASPD
Статус накладывается на цель поверх существующего только в случае, если оба бонуса нового статуса (ATK и ASPD) не хуже бонусов существующего
Giant Growth
Шанс нанесения 300% урона: 15% ➜ 40%
Бонус STR: 30 ➜ 15
Lux Anima
Накладывает все баффы, а не только последний
Требуется Gold для изготовления: 3 ➜ 1
▴
Скрыть
▸ Royal Guard
Cannon Spear
Работает в любом направлении, а не только по прямой
Откат: 2000 ➜ 2000:1750:1500:1250:1000
ATK(%): ( 50 + STR ) × УрУмения × БазовыйУровень / 100 ➜ ( 250 + STR × УрУмения ) × БазовыйУровень / 100
Дальность наведения: 11 ➜ 8 (для облегчения наведения, т.к. зона действия не всегда достаёт до цели)
Shield Press
Базовый шанс Stun: 30 + 8 × УрУмения ➜ 10 + 15 × УрУмения
Hesperus Lit
Умение больше не требует активного Banding/Inspiration
ATK (%): (120 × УрУмения + 200 × BandingMates) × БазовыйУровень / 100 ➜ (300 + 300 × УрУмения) × БазовыйУровень / 100
При попадании восстанавливает применившему, УрУмения × 2 Rage Ball, но не более возможного количества при имеющемся уровне умения Force of Vanguard. Требует активного Force of Vanguard
При попадании накладывает на цель дебафф длительностью 20 секунд, увеличивающий урон по цели на 25 + 5 × УрУмения %
Range: 3 ➜ -1
Откат (с): 3 ➜ 0
Banding
Радиус действия: 3 ➜ 16
Бонус АТК: (10 + 10 × УрУмения) × BandingMates ➜ 5 × УрУмения
Бонус DEF: (5 + УрУмения) × BandingMates ➜ 5 × УрУмения
Передается через Devotion
Exceed Break
Урон: (УрУмения × 100 + ПрофессиональныйУровень × 10 + ВесОружия × УрОружия × БазовыйУровень / 100) ➜ (100 + УрУмения × 200 + ПрофессиональныйУровень × 10 + ВесОружия × УрОружия × БазовыйУровень / 100)
Увеличено пенальти при передвижении (снижается с 70% до 50% с увеличением уровня умения)
Reflect Damage
Статус не снимается досрочно при получении ударов
Отражаемый урон (%): 15 + 5 × УрУмения ➜ 4 × УрУмения
Передается через Devotion
Inspiration
Передается через Devotion , однако положительные эффекты работают на подопечных лишь с половинной эффективностью
Prestige
Передается через Devotion
Шанс уклонения от магии: УрУмения + ((INT + LUK) × УрУмения / 20 × БазовыйУровень / 200)
➜ УрУмения × 4 + ((INT + LUK) × УрУмения / 20 × БазовыйУровень / 400)
Overbrand
Общий откат: 2с ➜ 0с
Свой откат: 0с ➜ 3с
King's Grace
Защищает от статусов, накладываемых во время действия умения, а не только снимает статусы в начале его наложения
Не хилит, если цель под действием статуса Berserk
Genesis Ray
Можно использовать без Banding / Inspiration с половинным уроном
Banishing Point
Rage Burst
ATK%: (КоличествоСферок × 200 + (MaxHP - HP) / 100) × БазовыйУровень / 100
➜ КоличествоСферок × 150 × БазовыйУровень / 100
Наносит дополнительные 5000% ATK при HP < 25%, либо 2000% ATK при HP < 50%
▴
Скрыть
▸ Warlock
Fire Wall
Монстры получают отброс от стены до того, как успеют нанести удар через Fire Wall, если для нанесения удара требуется стоять на клетке с Fire Wall
Increase SP Recovery
Работает только сидя
Восстанавливает SP: УрУмения × (3 + MaxSp / 500) ➜ УрУмения × (6 + MaxSp / 250)
Storm Gust
Отталкивает цели от центра области действия умения, а не случайным образом
Summon Fire Ball
Нельзя одновременно вызывать больше сфер данного элемента, чем УрУмения
В вызванном состоянии каждая сфера добавляет по 8% ➜ 10% ➜ 8% к урону соответствующей стихией
Исправлена ошибка, что при релизе считался не выученный уровень сферок, а уровень релиза
Расход SP в секунду за сферу: 1 ➜ 5 ➜ 10
Summon Lightning Ball
Нельзя одновременно вызывать больше сфер данного элемента, чем УрУмения
В вызванном состоянии каждая сфера добавляет по 8% ➜ 10% ➜ 8% к урону соответствующей стихией
Исправлена ошибка, что при релизе считался не выученный уровень сферок, а уровень релиза
Расход SP в секунду за сферу: 1 ➜ 5 ➜ 10
Summon Water Ball
Нельзя одновременно вызывать больше сфер данного элемента, чем УрУмения
В вызванном состоянии каждая сфера добавляет по 8% ➜ 10% ➜ 8% к урону соответствующей стихией
Исправлена ошибка, что при релизе считался не выученный уровень сферок, а уровень релиза
Расход SP в секунду за сферу: 1 ➜ 5 ➜ 10
Summon Stone
Нельзя одновременно вызывать больше сфер данного элемента, чем УрУмения
В вызванном состоянии каждая сфера добавляет по 8% ➜ 10% ➜ 8% к урону соответствующей стихией
Исправлена ошибка, что при релизе считался не выученный уровень сферок, а уровень релиза
Расход SP в секунду за сферу: 1 ➜ 5 ➜ 10
Marsh of Abyss
Длительность (с): 30
➜ 7.5 + 2.5 × УрУмения
➜ 5 + 5 × УрУмения
Общий откат (c): 2 + 0.5 × УрУмения ➜ 0
Стат-дебафф на персонажей приравнен к стат-дебаффу на монстров и увеличен до (10% × УрУмения)
Дебафф скорости передвижения 50% ➜ 75% на всех уровнях
Работает на боссов (дебафф скорости только на 50%)
Recognized Spell
Шанс срабатывания эффекта максимального урона: 100% ➜ 50% + 10% × УрУмения
Общий откат: 20 + 30 × УрУмения ➜ 0
Stasis
Длительность (с): 10 + 10 × УрУмения ➜ 5 + 10 × УрУмения
Свой откат (с): 170 + 10 × УрУмения ➜ 190 - 10 × УрУмения ➜ 140 - 10 × УрУмения
Радиус: 9 + УрУмения ➜ 4 + 2 × УрУмения
При использовании на MVP длительность снижена в 2 раза; MVP имеет шанс 30% применить умение невзирая на статус
Изменена механика блокировки умений. Блокирует все умения, считающиеся заклинаниями (магического типа), остальные умения не блокируются. Как правило, заклинания можно отличить по типу урона и ауре каста вокруг персонажа во время их применения
Frost Misty
Шанс наложения статуса: 25 + 5 × УрУмения ➜ 30 × УрУмения; Также см. изменения SC_FREEZING
MATK%: 200 + 100 × skill × БазовыйУровень / 100
➜ 200 + 200 × skill × БазовыйУровень / 100
Длительность (с): 13 ➜ 10 + 2 × УрУмения
Tetra Vortex
Больше не накладывает статусов
Является зональным навыком с зоной 5х5
МАТК(%): 500 + 500 × УрУмения
➜ 2 × (1000 + 500 × УрУмения)
➜ 1000 + 1000 × УрУмения
Интервал между ударами: 0.2c ➜ 1c ➜ 0.2c
Общий откат: 15 ➜ 45
Фиксированный каст: 1 ➜ 5 ➜ 3
Hell Inferno
Fire МАТК%: 60 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ 300 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ 200 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
Shadow MATK%: 240 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ 300 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
Шанс Burning %: 55 + 5 × УрУмения ➜ 30 × УрУмения
Также см. изменения Burning
White Imprison
Сплэш-умение с областью действия 5х5
Действует и на союзников
Шанс наложения всегда 100%
Каст (с): 0 ➜ 4
Задержка (с): 0 ➜ 1
Свой откат (с): 4 ➜ 21 - УрУмения
Продолжительность (с): 8 + 2 × УрУмения ➜ 2 + 2 × УрУмения
Работает на MVP
Минимальная длительность (с): 4
Защита: 1 MDEF снижает 1% длительности статуса. MVP имеют 50% природной защиты.
Gravitation Field снова может наносить урон по целям в статусе
Crimson Rock
Отброс (кл): 3 ➜ 2 + УрУмения
Направление отброса: от центра метеорита ➜ от персонажа
Earth Strain
Может ставиться/проходит через Land Protector , но цели на Land Protector не получат урона
Freeze Spell
Количество слотов за уровень умения: 4 ➜ 5
Reading Spellbook
Изменения требований Mind Slots:
Книги заклинаний можно класть в кафру и использовать другими персонажами аккаунта
При использовании заклинания из Freeze Spell накладывает собственную задержку от заклинания на Freeze Spell , а не на
заклинание
Увеличение Mind Slots от БазовыйУровень: БазовыйУровень / 10 ➜ БазовыйУровень / 15
Увеличение Mind Slots от INT: INT / 10 ➜ INT / 15
Release
MATK% (1й ур.): (150 + 50 × SummonУрУмения) × (БазовыйУровень + 2 × ПрофессиональныйУровень) / 100
➜ 800
При использовании заклинания из Freeze Spell накладывает собственную задержку от заклинания на Freeze Spell , а не на
заклинание
Comet
Элемент: Normal ➜ Fire
MATK(%): 1000 + 500 × УрУмения + 500 × RangeModifier ИЛИ 2500 + 400 × УрУмения × БазовыйУровень
➜ 1500 + 500 × УрУмения + 500 × RangeModifier ИЛИ 3000 + 400 × УрУмения × БазовыйУровень
➜ 2000 + 500 × УрУмения + 500 × RangeModifier ИЛИ 3500 + 400 × УрУмения × БазовыйУровень
Расход Red Gemstone: 2 ➜ 1
Drain Life
Chain Lightning
MATK(%): (500 + 100 × УрУмения) × БазовыйУровень / 100
➜ 100 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ 100 × УрУмения × БазовыйУровень / 120
➜ 80 × УрУмения × БазовыйУровень / 120
MATK(%) бонус за удар: 100 × (9 - КоличествоУдаров) ➜ 70 × (9 - КоличествоУдаров) ➜ 60 × (9 - КоличествоУдаров)
Sienna Execrate
Сферки земли добавляют по 6% шанса на успех навыка за сферку
Range: 7 ➜ 9
Soul Expansion
MATK%: (100 × (skill + 4) + bInt) × БазовыйУровень / 100
➜ (100 × (skill + 2) + bInt) × БазовыйУровень / 100
Intense Telekinesis
▴
Скрыть
▸ Sorcerer
Fire Wall
Монстры получают отброс от стены до того, как успеют нанести удар через Fire Wall, если для нанесения удара требуется стоять на клетке с Fire Wall
Advanced Book Mastery
ASPD задержка: +0.5% × УрУмения
➜ +3% × УрУмения
➜ +2% × УрУмения
Lightning Loader
Длительность ➜ 10 минут на всех уровнях
Увеличивают урон оружием по уязвимому элементу на 10..50%
Flame Launcher
Длительность ➜ 10 минут на всех уровнях
Увеличивают урон оружием по уязвимому элементу на 10..50%
Frost Weapon
Длительность ➜ 10 минут на всех уровнях
Увеличивают урон оружием по уязвимому элементу на 10..50%
Seismic Weapon
Длительность ➜ 10 минут на всех уровнях
Увеличивают урон оружием по уязвимому элементу на 10..50%
Violent Gale
Добавляет ASPD (10% + 5% × УрУмения) вместо FLEE. Бонус не складывается с Quicken
Скорость каста: 4 ➜ 0
Бонус урона: 10..20% ➜ 10..30%
Volcano
Скорость каста: 4 ➜ 0
Бонус урона: 10..20% ➜ 10..30%
Deluge
Скорость каста: 4 ➜ 0
Бонус урона: 10..20% ➜ 10..30%
бонус HP: 3% × УрУмения ➜ 10% + 3% × УрУмения
Mind Breaker
Можно использовать на союзников
При использовании на людей даёт только 35% от бонуса МАТК
Длительность 30 ➜ 20
Fire Walk
Оставляет за спиной след шириной 3 клетки, работающий аналогично умению Fire Wall
Макс. количество ударов об каждую секцию: УрУмения + УрFirewall
MATK(%): 60 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ 30 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ 20 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
Electric Walk
Оставляет за спиной след шириной 3 клетки
Интервал между ударами (с): 1 ➜ 0.2
Макс.количество ударов об каждую секцию: 5 + УрУмения
MATK(%): 60 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ 30 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ 40 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
Blast увеличивает MATK умения в 2 раза
Spirit Sympathy
Бонус HP элементаля (%): 5 × УрУмения ➜ 30 × УрУмения
Poison Buster
Элемент: Poison ➜ Earth
Радиус (кл): 1 ➜ УрУмения
Помимо отравленных целей и целей элемента Poison наносит урон по целям, стоящим на Killing Cloud
Killing Cloud
У целей в облаке увеличена уязвимость к атакам элемента Poison и Earth на 10 × УрУмения%
Earth Insignia
Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд ➜ (3% × модификаторы хила) макс. HP каждую секунду
Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд ➜ (2 + УрУмения)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999
Больше не работает на нейтралов
Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)
Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3
Длительность (c): 60 ➜ 20
Свой откат (с): 60 ➜ 30
Lv2: MaxHP + 500 ➜ MaxSP + 15%
Lv3: MaxSP + 50 ➜ MaxHP + 30%
Fire Insignia
Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд ➜ (3% × модификаторы хила) макс. HP каждую секунду
Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд ➜ (2 + УрУмения)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999
Больше не работает на нейтралов
Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)
Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3
Длительность (c): 60 ➜ 20
Свой откат (с): 60 ➜ 30
Water Insignia
Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд ➜ (3% × модификаторы хила) макс. HP каждую секунду
Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд ➜ (2 + УрУмения)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999
Больше не работает на нейтралов
Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)
Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3
Длительность (c): 60 ➜ 20
Свой откат (с): 60 ➜ 30
Lv2: Healing received +10% ➜ Healing received +30%
Wind Insignia
Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд ➜ (3% × модификаторы хила) макс. HP каждую секунду
Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд ➜ (2 + УрУмения)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999
Больше не работает на нейтралов
Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)
Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3
Длительность (c): 60 ➜ 20
Свой откат (с): 60 ➜ 30
Spell Fist
Бафф не падает при старте каста
Снято ограничение на количество ударов
Если используется вместе с Autospell, увеличивает шанс автокаста на 25 + 10 × УрУмения%
Длительность (с): 15 + 5 × УрУмения ➜ 5 + 5 × УрУмения
Урон снижается DEF и MDEF противника
Урон суммируется с уроном обычной атаки (раньше замещался)
Урон накладывается поверх окончательного физ.урона, все модификаторы физ.урона игнорируются
MATK(%): ????
➜ BoltУрУмения + BoltУрУмения × SpellFistLv / 10
➜ BoltУрУмения + SpellFistLv
Исправлена ошибка, когда удары наносимые под эффектом Spell Fist, никогда не промахивались
Varetyr Spear
Радиус на уровне 5 увеличен с 1 до 2
ATK(%): (50 × Striking + 50 × УрУмения) × БазовыйУровень / 100 ➜ (50 × Striking + 2
× bStr × УрУмения) × БазовыйУровень / 100
Elemental Action
Lv4 меняет элементалю тип используемого умения (обычно с целевого на AoE и обратно)
Откат: 5
➜ 0
➜ 5
Range: 5 ➜ 15
Будет не только применять умение элементаля, но и задавать ему новую цель для атаки в агрессивном режиме
Spirit Recovery
Лечение 10% HP / 10% SP ➜ 100% HP / 0% SP. По-прежнему требует 10% HP и 10% SP
Свой откат (с): 0 ➜ 60
Elemental Shield
Умение переработано. Накладывает на элементаля щит, поглощающий урон (аналог Kyrie Eleison)
Поглощает урона: 20..60% MaxHP элементаля
Длительность (c): 180
Ударостойкость: 7 + УрУмения
Psychic Wave
Каждый удар волны бьет случайным стихийным элементом, за исключением энчантов от Heater / Cooler / Blast
/ Cursed Soil
MATK(%): (70 × УрУмения + INT × 3) × БазовыйУровень / 100 ➜ (50 × УрУмения + INT × 2) × БазовыйУровень / 100
Extreme Vacuum
Длительность: 2 + 2 × УрУмения ➜ 5 + УрУмения
Длительность по персонажам снижена на 90%
Arrullo
Шанс: 15 + 5 × УрУмения + INT/5 + ПрофессиональныйУровень / 5
➜ 75 + 5 × УрУмения
ЭЛЕМЕНТАЛИ
В агрессивном режиме элементаль больше не будет всё время стоять перед хозяином. Вместо этого при отставании он будет догонять хозяина и занимать место перед ним
Характеристики элементалей:
Все характеристики просчитываются по стандартным формулам
Увеличен уровень элементалей: 100/125/150 ➜ 100/130/170
Область видимости всех элементалей увеличена до 15 клеток
wATK Элементаля равна его базовой wATK + STR × 8
MATK Элементаля равна его INT × 10
Финальные статы элементаля равны его базовым статам + 50% статов персонажа
Базовые статы:
HP
Aqua: 6000/12000/18000 ➜ 3000/11000/19000
Tera: 6000 + 2000 × Lv ➜ 5000 + 5000 × Lv
ATK
Agni: 100/300/600 ➜ 10/200/300
Aqua: 200/350/500 ➜ 10/200/400
Ventus: 150/350/700 ➜ 10/100/150
Tera: 200/250/300 ➜ 500/2000/3500
Range
Speed
Agni: 110 ➜ 150
Aqua: 120 ➜ 200
Tera: 130 ➜ 300
aDelay
Aqua: 504 ➜ 3504
Tera: 504 ➜ 1504/2504/3504
aMotion
Умения элементалей:
Agni
Aqua
Aqua Play
Усиление Cold Bolt : 33% ➜ 20%
Усиление Frost Diver : 33% ➜ 100%
Water Screen
Не регенит 1000 HP раз в 10 секунд
Water Barrier
Защита от урона (%): 20 ➜ 30
Chilly Air
Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% ➜ 100%
Уровень болтов: Изученный ➜ 1..10 в зависимости от ПрофессиональныйУровень
Water Screw (AoE)
Тип Оружие ➜ Магия
MATK%: 1000 ➜ 500
Tidal Weapon
Тип Оружие ➜ Магия
MATK%: 1500 ➜ 2500
Ventus
Wind Step
Увеличение скорости: 50% ➜ 25%
Wild Storm
Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% ➜ 100%
Уровень болтов: Изученный ➜ 1..10 в зависимости от ПрофессиональногоУр
Wind Slasher
Тип Оружие ➜ Магия
MATK (%): 200 ➜ 400
Hurricane Rage
Тип Оружие ➜ Магия
MATK%: 700 ➜ 600
Hurricane Rage (AoE)
Typhoon Missile
Тип Оружие ➜ Магия
MATK%: 1000 ➜ 1200
Typhoon Missile (AoE)
Blast
Усиление Varetyr Spear работает не только на магическую, но и на физическую часть урона
Tera
Solid Skin
Добавлен бонус DEF+25%
HP бонус: 2000 ➜ 4000
Stone Hammer
ATK%: 500 ➜ 400
Шанс SC_STUN: 10% ➜ 30%
Rock Launcher (1)
Rock Launcher (2)
ATK%: 300 ➜ 600
Тип Магия ➜ Оружие
Upheaval
MaxHP: +15% ➜ +30%
Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% ➜ 100%
Уровень болтов: Изученный ➜ 1..10 в зависимости от ПрофессиональногоУр
Power of Gaia
MaxHP: +20% ➜ +40%
DEF: +33% ➜ +100%
Stone Rain
▴
Скрыть
▸ Ranger
Большинство ловушек больше не работает на самого себя в PVP/Войне Гильдий
Ловушки больше нельзя ставить рядом с врагами (добавлена проверка на зону поражения, а не только на зону активации, как раньше)
Отменена увеличенная длительность ловушек на Войне Гильдий
Research Trap
Больше не прибавляет дальность установки ловушек
Aimed Bolt
Больше не снимает обездвиживание при попадании
Количество ударов по обездвиженным целям всегда равно 2
Количество ударов увеличивается по любой цели, неспособной перемещаться, а не только по цели в ловушке и после Warg Bite
Вариативный каст (c): 4 ➜ 0
Фиксированный каст (с): 0.5 ➜ 0
Откат (c): 1 ➜ 0
ATK(%): (500 + 50 × УрУмения) × БазовыйУровень / 100 ➜ 200 + 30 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
Magenta Trap
Зона активации: 2 ➜ 5
Макс. ловушек: 1 ➜ неограничено
Работают на людей и боссов, но с половинной длительностью
Каст (с): 0 ➜ 5 вар. + 0.5 фикс, прерываемый ➜ 1.0 + 1.8
Длительность на земле (с): 15 ➜ 60
Можно ставить под ноги
Verdure Trap
Зона активации: 2 ➜ 5
Макс. ловушек: 1 ➜ неограничено
Работают на людей и боссов, но с половинной длительностью
Каст (с): 0 ➜ 5 вар. + 0.5 фикс, прерываемый ➜ 1.0 + 1.8
Длительность на земле (с): 15 ➜ 60
Можно ставить под ноги
Maze Trap
Зона активации: 2 ➜ 5
Макс. ловушек: 1 ➜ неограничено
Работают на людей и боссов, но с половинной длительностью
Каст (с): 0 ➜ 5 вар. + 0.5 фикс, прерываемый ➜ 1.0 + 1.8
Длительность на земле (с): 15 ➜ 60
Можно ставить под ноги
Cobalt Trap
Зона активации: 2 ➜ 5
Макс. ловушек: 1 ➜ неограничено
Работают на людей и боссов, но с половинной длительностью
Каст (с): 0 ➜ 5 вар. + 0.5 фикс, прерываемый ➜ 1.0 + 1.8
Длительность на земле (с): 15 ➜ 60
Можно ставить под ноги
Firing Trap
Стат-часть урона: (УрУмения × DEX + 5 × INT × (150 + БазовыйУровень) / 100 + 40) × ResearchTrap / 5
➜ (УрУмения × 2 × (INT + DEX) × (150 + БазовыйУровень) / 100 + 40) × ResearchTrap / 2
➜ УрУмения × (INT + DEX) × ResearchTrap × (400 + БазовыйУровень) / 100
Радиус урона (кл): 4 ➜ 6
Макс. количество ловушек: неограничено ➜ 1 ➜ 20
Требуют SP: 10 ➜ 50 + 10 × УрУмения
Исчезают через 1.5с после взрыва (ранее Firing Trap исчезала сразу, Icebound Trap - через 1с)
Фикс.Каст: 0 ➜ 500 ➜ 1800
Больше не игнорируют DEF, FLEE и защиту цели от расы/элемента
Можно ставить под ноги
Icebound Trap
Стат-часть урона: (УрУмения × DEX + 5 × INT × (150 + БазовыйУровень) / 100 + 40) × ResearchTrap / 5
➜ (УрУмения × 2 × (INT + DEX) × (150 + БазовыйУровень) / 100 + 40) × ResearchTrap / 2
➜ УрУмения × (INT + DEX) × ResearchTrap × (400 + БазовыйУровень) / 100
Радиус урона (кл): 4 ➜ 6
Макс. количество ловушек: неогр. ➜ 1 ➜ 20
Требуют SP: 10 ➜ 50 + 10 × УрУмения
Исчезают через 1.5с после взрыва (ранее Firing Trap исчезала сразу, Icebound Trap - через 1с)
Фикс.Каст: 0 ➜ 500 ➜ 1800
Больше не игнорируют DEF, FLEE и защиту цели от расы/элемента
Можно ставить под ноги
Cluster Bomb
Каст (с): 0 ➜ 5 вар. + 0.5 фикс, прерываемый ➜ 1.0 + 1.8
Длительность на земле (с): 15 ➜ 120
SP: 20 ➜ 10 + 10 × УрУмения
Урон: (WATK + BATK) × (УрУмения + 2) + (УрУмения × DEX + 5 × INT) × ((150 + БазовыйУровень) / 100) × ResearchTrap × 2 / 5
➜ (WATK + BATK) × (УрУмения + 2) + (УрУмения × 2 × (INT + DEX)) × ((150 + БазовыйУровень) / 100) × ResearchTrap × 2 / 5
➜ УрУмения × (INT + DEX) × ResearchTrap × (400 + БазовыйУровень) / 100
Можно ставить под ноги
Макс. количество ➜ 20
Радиус урона (кл) ➜ 6
Electric Shocker
Монстры больше не могут телепортироваться из этой ловушки
Минимальное время стояния: 10с ➜ 7.5c
Sensitive Keen
Дальность: 2 + УрУмения ➜ 3 × УрУмения
Свой откат (с): 0 ➜ 60
Шанс Warg Bite (%): 8 × УрУмения ➜ 20 × УрУмения
Шанс обезвредить ловушку (%): 100% ➜ 70%
Ranger Main
Добавлен процентный бонус Flee, по +1% за каждый УрУмения
Detonator
Работает на ловушки, меняющие элемент
Arrow Storm
ATK(%): (1000 + 80 × УрУмения) × s_level / 300
➜(1000 + 80 × УрУмения) × s_level / 500
Вариативный каст: 1800 + 200 × УрУмения ➜ 0
Фиксированный каст: -1 ➜ 1
Unlimit
Бонус урона: 50% × УрУмения ➜ 30% × УрУмения
▴
Скрыть
▸ Minstrel / Wanderer
Пеформансы третьих профессий накладываются друг на друга без замещения
Парные танцы не работают на обоих танцоров, а не только на инициатора. Как следствие, оба танцора могут использовать Longing for Freedom и другие умения внутри Loki's
Wail
Поле парных умений Bard+Dancer перемещается вместе с исполнителями
Longing for Freedom
Зона ансамбля двигается вместе с исполнителями
Improvised Song
Уровень заклинания: 4 + УрУмения ➜ УрУмения × MagicSpellMaxLevel / 10, но не менее 1
Использование Encore повторит предыдущее заклинание
Voice of Siren
Шанс (%): (УрУмения × 6) + (Voice Lesson УрУмения × 2) + (Caster’s Job Level / 2)
➜ (УрУмения × 12)+ (Voice Lesson УрУмения × 4)
Длительность (с): 12 + 5 × УрУмения
➜ 10 + 2 × УрУмения
Защита - снижение длительности (%): INT / 2 цели
Свой откат (с): 5 ➜ 30 - 2 × УрУмения
Sound of Destruction
Шанс (%): (Voice Lesson УрУмения x 2) + (Destruction Song УрУмения x 4) ➜ 100
Также работает на дружественные цели
Дальность: 4:4:5:6:7 ➜ 2 + УрУмения
При снятии эффектов песни с врага наносит магический урон: КоличествоСнятыхЭффектов × 5000 + УрУмения × 5000 + УровеньУроков × 500 + INT × 100
Death Valley
Шанс (%): ? ➜ 100
Цель будет воскрешена со 100% HP и тем же SP, что имела до смерти
Цель восстановит 10 × УрУмения % от пенальти на опыт при воскрешении
Circle of Nature
Умение переработано. Новое описание:
Во время действия умения каждую секунду использует на каждую из затронутых целей умение Heal уровня 2 × УрУмения, забирая 40 SP у исполнителя за каждую цель. Если у исполнителя не хватает SP,
действие умения заканчивается.
Длительность (с): 15
Откат (с): 15
Радиус (кл): 2 + УрУмения
Unlimited Humming Voice
Работает на Войне Гильдий на все умения кроме умений гильдии
Отключено пенальти на стоимость заклинаний
Melody of Sink
Шанс успеха всегда 100%
Не снимает Warcry from Beyond
Снижение INT: УрУмения × КоличествоИсполнителей ➜ УрУмения × 8
Собств. откат (с): 180 ➜ 60
Тикает УрУмения × 4 % от текущего SP, а не от максимального
Работает на монстров, кроме боссов
Warcry from Beyond
Шанс успеха всегда 100%
Не снимает Melody of Sink
Повышение STR/CRIT: УрУмения × КоличествоИсполнителей ➜ Снижение STR/CRIT: УрУмения × 8
Пенальти HP: (УрУмения + КоличествоИсполнителей) × 4 ➜ УрУмения × 8
Собств. откат (с): 180 ➜ 60
Работает на монстров, кроме боссов
Saturday Night Fever
Шанс (Caster’s INT / 6) + (Caster’s Job Level / 5)} + (УрУмения × 4) % ➜ 100%
Собств. откат: 180
➜ 60 c
➜ 180 с
Снято ограничение на использование в PVM-локациях
Работает только на союзников
Song of Mana
SP regen: 10 + 5 × КоличествоДополнительныхИсполнителей
➜ 10 + 5 × УрУмения + 5 × КоличествоДополнительныхИсполнителей
➜ 15 × УрУмения + 15 × КоличествоДополнительныхИсполнителей
Lerad's Dew
Больше не увеличивает MaxHP, вместо этого увеличивает эффективность лечащих предметов и умений на УрУмения × 10% и 10% за каждого доп.исполнителя
Собств. откат: 180с ➜ 60с
Great Echo
Умение переработано. Новое описание:
Работает только во время исполнения/нахождения в области другой песни или танца.
Создаёт в выбранной области эхо песни или танца, работающее точно так же, как и сам танец.
Длительность (с): 5 × УрУмения
Общий откат (с): 1
Свой откат (с): 10
Metallic Sound
Бонус урона по Sleep / Deepsleep: 150% ➜ 200%
Свой откат: 2 ➜ 0
Общий откат: 1 ➜ 2с
Harmonize
Умение уравнивает общие статы цели и персонажа. Пенальти на статы отменено
Длительность (c): 60 ➜ 10 + 10 × УрУмения
Больше не работает на боссов
Gloomy Day
Срабатывает в 100% случаев
Бонус урона: 10 × УрУмения + 3 × УровеньУроков
Снижение скорости передвижения: 30%
Время каста (с): 1 ➜ 23 - 2 × УрУмения
Фиксированный каст (с): 0,5 ➜ 2 - 0,1 × УрУмения
Reverberation
Больше нельзя несколько раз использовать на одно и то же место
Severe Rainstorm
Возможна активация с муз.инструмента/плётки, но с 60% уроном
Poem of The Netherworld
Работает на боссов. Длительность равна 35% от обычной
Swing Dance
Бонус ASPD (%): 5 × УрУмения + УровеньУроков
➜ 3 × УрУмения + 0.2% × УровеньУроков
Бонус скорости передвижения (%): 5 × УрУмения + УровеньУроков
➜ 3 × УрУмения + 0.2 × УровеньУроков
▴
Скрыть
▸ Arch Bishop
▸ Sura
➜ Каждый следующий удар в комбо наносит на (5 + 1.5 × УрУмения)% урона больше, чем предыдущий, вплоть до +150%
➜ Каждый следующий удар в комбо наносит на (5 + 2.5 × УрУмения)% урона больше, чем предыдущий, вплоть до +250%
Steel Body
Зачаровывает броню особым элементом Steel, перекрывающим другие элементы брони
Таблица урона по элементу Steel: Neutral: 25%, Water: 25%, Earth: 25%, Fire: 25%, Wind: 25%, Poison: 100%, Holy: 25%, Dark: 25%, Ghost: 100% Undead: 25%
Body Relocation
Каст: 2с
Сферки тратятся даже в крит.режиме
Больше нет задержки на азуру после применения
Cursed Circle
Имеет 3 секунды вариативного каста
Длительность: 2 + 1 × УрУмения ➜ 1,5 + 0,5 × УрУмения
Gentle Touch Quiet
Базовый шанс Silence (%): 5 × УрУмения + (DEX + БазовыйУровень) / 10
➜ 30 × УрУмения
➜ 40 × УрУмения
ATK%: (100 × УрУмения + sstatus ➜ dex) × s_level / 100
➜ (200 + sstatus ➜ dex) × УрУмения × s_level / 100
Gentle Touch Energy Gain
Работает при получении урона любого типа, а не только с оружия
Шанс получить сферку: 5 + 5 × УрУмения ➜ 10 × УрУмения
Fallen Empire
Урон: ((100 + 150 × УрУмения) × БазовыйУровень / 150)%ATK + (РазмерЦели + УрУмения - 1) × STR + ВесЦели × DEX / 120
➜ ((100 + 150 × УрУмения) × БазовыйУровень / 150)%ATK + РазмерЦели × (УрУмения - 1) × STR + ВесЦели × DEX / 120
➜ (200 × УрУмения × БазовыйУровень / 150)%ATK + РазмерЦели × УрУмения + ВесЦели × DEX / 100
Можно комбить в Dragon Combo
Общий откат: 0 ➜ 0,5с
Требует сферок: 2 ➜ 1
Требует SP: 10 + 10 × УрУмения ➜ 5 + 5 × УрУмения
Lightning Walk
Работает на любые типы атак
Шанс всегда 100%
Эффект заканчивается при телепортации
Dragon Combo
ATK(%): (100 + 40 × УрУмения) × БазовыйУровень / 100
➜ 100 × УрУмения × БазовыйУровень / 100
Шанс наложить Stun(%): 1 + 1 × УрУмения ➜ 1 × УрУмения
Свой откат: 0 ➜ 1с
Общий откат: 0 ➜ 0,5с
Дальность: 2 ➜ 1 (устраняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели)
Sky Net Blow
В комбо и вне комбо используется одинаковая формула урона
ATK(%): (80 × УрУмения + AGI) × БазовыйУровень / 100
➜ (200 + 2 × AGI) × УрУмения × БазовыйУровень / 100
➜ (100 + AGI + 10 × УрDodge ) × УрУмения × БазовыйУровень / 100
Общий откат: 0.5 ➜ 0
Свой откат: 0 ➜ 10
Отброс: 3 ➜ 2+УрУмения
Tiger Cannon
Больше не требует Critical Explosion
В комбо и вне комбо используется одинаковая формула урона
ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 4) × УрКастующего / 100] % + (УрTigerCannon × 240) + (УрЦели × 40)
➜ ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 6) × УрКастующего / 100] % + (УрTigerCannon × 200) + (УрЦели × 30)
➜ ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 4) × УрКастующего / 100] % + (УрTigerCannon × 240) + (УрЦели × 40)
Crescent Elbow
Gentle Touch Cure
Требует уровня 5 для снятия статусов с самого себя
Лечение: MaxHP × УрУмения / 100 + 120 × УрУмения
➜ 3 × MaxHP × УрУмения / 100 + 1000 × УрУмения
Howling of Lion
Длительность Fear (с): (10 + 2 × УрУмения) ➜ 2 + УрУмения
Ride in Lightning
Зона действия снижена до 3x3 на всех уровнях
АТК(%) (200 × УрУмения + 50 × УрУмения × WindEnchantFactor) × БазовыйУровень / 100
➜ (200 × УрУмения + 80 × УрУмения × WindEnchantFactor + 50 × УрFingerOffensive) × БазовыйУровень / 100
➜ (200 × УрУмения + 100 × УрУмения × WindEnchantFactor + 70 × УрFingerOffensive) × БазовыйУровень / 100
Earth Shaker
Больше не накладывает Stun
Накладывает свой собственный статус. Под действием статуса любой, кто попытается уйти в любой вид хайда, получит повторный урон от Earth Shaker и будет проявлен.
Длительность 0.5/1.5/2.5/3.5/4.5 секунд в зависимости от уровня умения
Knuckle Arrow
Перемещение работает на Войне Гильдий/Боевых Зонах (отброс по-прежнему не работает)
Вместо урона от отброса, цели на Гильдий/Боевых Зонах получат дополнительный урон, если умение использовано с дистанции 5 клеток и более
Урон при ударе об стену/издали ATK(%): (УрУмения × 150) + (1000 × Target’s current weight / Maximum weight) + (УрЦели × 5) × (УрКастующего / 150)
➜ (УрУмения × 300) + (1000 × Target’s current weight / Maximum weight) + (УрЦели × 5) × (УрКастующего / 150)
Можно продолжить в Dragon Combo
Rampage Blaster
Модификаторы АТК% от УрУмения и Explosion Spirits снижены с 20 до 15.
➜ Увеличены с 15 до 30
Rising Dragon
Фиксированный каст: 0с ➜ 1с
Длительность: 15 + 15 × УрУмения ➜ 30с
Свой откат: 30 ➜ 60с
Assimilate Power
Формула пополнения SP: 1% MaxSp за сферу
➜ 1% недостающего SP за сферу + 5 SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
➜ 1% недостающего SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
Радиус действия (кл.): 2 ➜ 0 + УрSpiritRecovery
Flash Combo
Дальность: 2 ➜ 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели)
Свой откат: 14 - 2 × УрУмения ➜ 25с
Исправлена ошибка с отсутствием Dragon Combo в последовательности
Исправлена ошибка с бонусом ATK, сохраняющимся некоторое время после использования умения
Gate of Hell
ATK%: 500 × УрУмения × s_level / 100 ➜ 700 × УрУмения × s_level / 100
Всегда использует SP при расчёте урона (ранее в комбо использовалось MaxSP)
При использовании в комбо использует 3 сферы
Можно комбить в Fallen Empire
Gentle Touch Revitalize
Бонус DEF: УрУмения × VIT / 2 ➜ УрУмения × VIT / 5
▴
Скрыть
▸ Mechanic
Общие изменения FAW:
Больше не считаются врагами поставившему
Добавлено отображение HP
Больше не использует Heal
Больше нельзя лечить
- maxcount: 2 ➜ 1
HP:
➜ 5000 + БазовыйУровень × 30 + (STR + INT + DEX) × 50
➜ 5000 + БазовыйУровень × 50 + (STR + INT + DEX) × 100
Greed
Поднимает максимум 10 вещей за раз
FAW Silver Sniper
ATK: ? ➜ 350 + 50 × УрУмения + (150 ~ 200)
➜ bAtk(350 + 50 × УрУмения) + eAtk(DEX ~ DEX+(1..2*LUK))
Если изучен Flame Launcher , автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
Если изучен Cold Slower , автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
Если изучен Vulcan Arm , автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 50% при атаке
Также см. Общие изменения FAW выше
FAW Magic Decoy
MATK: ? ➜ 2000 + 200 × УрУмения ➜ 2000 + 300 × УрУмения
Может применять Self Destruction по указанию поставившего
Каст (с): 1 × (УрУмения + 1) / 2 ➜ 0.95
Также см. Общие изменения FAW выше
FAW Removal
При использовании возвращает Iron, если разобрать Magic Decoy, и Steel за Silver Sniper
Stealth Field
Радиус: 2 ➜ 1 + УрУмения
Повторное использование снимает статус
Свой откат: 25 - 0,5 × УрУмения ➜ 20, накладывается после окончания эффекта
Требует надетого Camouflage Generator
Работает на Land Protector
Neutral Barrier
Радиус: 2 ➜ 1 + УрУмения
Повторное использование снимает статус
Свой откат: 25 - 0,5 × УрУмения ➜ 20, накладывается после окончания эффекта
Длительность: Duration: 15 + 15 × УрУмения ➜ 10 + 5 × УрУмения
Требует надетого Barrier Builder
Работает на Land Protector
Power Swing
Автокаст Axe Boomerang не отбрасывает противника
Зависимость ATK% от УрУмения: 100 × УрУмения ➜ 200 × УрУмения
Общий откат (c): 1 ➜ 0
Свой откат (с): 0 ➜ 1
Analyze
Шанс успеха(%): 30 + 12 × УрУмения ➜ 100
Front Side Slide
Back Side Slide
Свой откат: 0 ➜ 3
Дальность 7 ➜ 10
Shape Shift
Пассивно: изучение каждого уровня умения увеличивает на 10 защиту Mado от изучаемого элемента
Длительность: 300 ➜ 100 + 50 × УрУмения
Boosted Knuckle
ATK(%): (200 + 100 × УрУмения + DEX) × БазовыйУровень / 120
➜ (100 + 140 × УрУмения + DEX) × БазовыйУровень / 120
➜ (140 × УрУмения + DEX) × БазовыйУровень / 120
Acceleration
Прибавка скорости (%): 25 ➜ 20 + 5 × УрУмения
Требует надетого Accelerator
Pile Bunker
Снимает защитные эффекты вне зависимости от того, достигла ли цели атака
Шанс успеха (%): 25 + 15 × УрУмения ➜ 25 + 25 × УрУмения
Требует надетого Pile Bunker
ATK (%): (300 + 100 × УрУмения + STR) × БазовыйУровень / 100
➜ (500 + 500 × УрУмения + 5 × STR) × БазовыйУровень / 100
Flame Launcher
Flame Launcher получает бонусные 60% АТК за каждый изученный уровень Research Fire/Eart
Требует надетого Flame Thrower
Во Flame Thrower добавлен слот
Self Destruction
Требует надетого Suicidal Device
Фиксированный каст: 0,5 ➜ 4
Урон: (УрУмения + 1) × (УровеньMainframe + 8) × (SP + VIT) × БазовыйУровень / 100 + HP
➜ (УрУмения + 1) × (УровеньMainframe + 10) × (SP + VIT) × БазовыйУровень / 100 + HP
➜ (УрУмения + 1) × (УровеньMainframe + 10) × (SP + VIT × 10 + Вес / 5) × БазовыйУровень / 100 + HP
Hovering
Игнорирует все площадные эффекты во время действия
Повторное использование снимает эффект
По-прежнему требует надетого Hovering Booster
Под действием умения невозможно использовать другие умения (обычные атаки возможны)
Magnetic Field
Радиус: 2 ➜ 1 + УрУмения
Высасывание SP целей в секунду: 50 ➜ 100 + 30 × УрУмения (затраты SP Механика на поддержание остаются прежними)
Требует надетого Magnetic Field Generator
Repair
Требует надетого Repair Kit
Axe Tornado
ATK(%): (200 + 100 × УрУмения) × БазовыйУровень / 100
➜ (200 + 100 × УрУмения + AGI) × БазовыйУровень / 100
➜ (100 × УрУмения + AGI) × БазовыйУровень / 100
Remodel Mainframe
Больше не работает без Mado
Mado License
Больше не работает без Mado
Magma Eruption
Урон: 800 + 200 × УрУмения
➜ 500 + 100 × УрУмения
Больше не накладывает Stun
▴
Скрыть
▸ Geneticist
▸ Guillotine Cross
HP-фактор класса снижен на 10%
Отключена порезка урона Soul Breaker , Sonic Blow , Cross
Impact , Counter Slash при использовании Enchant Deadly Poison
LUK больше не защищает от длительности ядов (по-прежнему защищает от шанса наложения). Зависимость от VIT изменена: длительность снижается на 0.5% за каждое очко VIT
Enchant Deadly Poison : увеличение урона (%): 50 + 50 × УрУмения
Weapon Blocking
Шанс блокирования: 10 + 2 × УрУмения ➜ 5 + 3 × УрУмения
Больше не требует попадания для срабатывания
Больше не мешает передвижению после срабатывания
Работает на ближние умения
Counter Slash
Исправлена ошибка с невозможностью Counter Slash наносить критический урон
Радиус (кл): 1 ➜ 2
Weapon Crush
Шанс успеха: 100% на любом уровне
Длительность (c): 0/5/10/15/20
На первом уровне оружие можно сразу надеть обратно
Наносит урон, ATK(%) : 2000 + 800 × УрУмения
Rolling Cutter
Область действия 3х3 на всех уровнях, в том числе ур. 5
Poison Smoke
Работает только вокруг себя
Каст (с): 2 + 2 ➜ 0
Область: 2 ➜ УрУмения
Длительность: 8 + 2 × УрУмения ➜ 5с
Накладывает яд на 200 секунд, а не на 300
Шанс отравить: 50% ➜ 70%
Venom Pressure
ATK(%): 500 ➜ 300 × УрУмения
Больше не снимает яд с оружия после использования
Добавлен эффект отравления: цель получает урон ядом каждую секунду на протяжении 5 секунд, равный 3000 + rand() % 1000 + УрУмения × 10 × (2 × INT + DEX) Ассасина. Последующие удары продлевают эффект
Требует SP: 20+10*УрУмения ➜ 60 + 20*УрУмения
Cross Impact
ATK(%): (1000 + 100 × skill) × БазовыйУровень / 120
➜ ( 1200 + 100 × skill ) × БазовыйУровень / 100
С катаром получает дополнительно ATK%: 100 × УрУмения
Требует SP: 25 ➜ 45
Общий откат: 3 - 0,5 × УрУмения ➜ 1,5с на всех уровнях
Dark Claw
Свой откат: 60 ➜ 20с
Общий откат: 1,5 ➜ 0с
Усиливает только ближние атаки Ассасина
Venom Impress
Также повышает уязвимость к новым ядам (увеличивает длительность эффекта)
Cross Ripper Slasher
AGI-часть урона увеличена на 50%
ЯДЫ
Урон всех ядов считается как урон от того, кто наложил яд
На одну цель можно накладывать несколько ядов
Paralysis
Больше не снижает Flee и ASPD
Скорость передвижения: -50% ➜ -(Уровень Research New Poison + 20..200) за 10 секунд
Pyrexia
Больше не наносит урон
Помимо эффектов Blind и Hallucination увеличивает вариативное время каста цели на (Уровень Research New Poison + 5..50)% за 10 секунд
Leech End
Больше не накладывает задержку ходьбы и не сбивает каст
Урон ➜ 20 × ПроцентНедостающегоHP + (0..499)
Элемент изменен на Яд, снижается картами от расы/элемента и другими модификаторами
Death Hurt
Понижение эффективности лечения 20% ➜ прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 8..80)
больше не снижает реген HP/SP
Toxin
Интервал 10с ➜ 1с
ВысасываниеSP: 3% MaxSP ➜ SP 1% SP + Уровень Research New Poison SP (flat)
Пробивает Devotion
Venom Bleed
Эффект изменён: цель при любом уроне от оружия получает дополнительно урон ядом
Урон равен 1% от MaxHP цели и увеличивается ещё на 1% с каждым ударом, пока не достигнет 10% или 30000
Oblivion Curse
формула сопротивления изменена с INT × 0.8 на INT × 0.5
▴
Скрыть
▸ Shadow Chaser
Маскарад можно использовать на боссов. Боссы обладают 65% сопротивления к длительности эффектов
Основные наземные умения можно использовать в городе
▴
Скрыть
▸ Kagerou / Oboro
▸ Soul Linker
▸ TaeKwon
▸ Rebellion
▸ Гильдии