Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно


Управление

Основное управление наемником осуществляется с помощью ИИ (искустенного интеллекта), который представляет собой интерпретируемую программу на языке программирования LUA.
Переключение между стандартным ИИ и вашим собственным осуществляется с помощью текстовой команды /merai. Не включайте собственный ИИ, если его у вас нет.

Есть принципиальное отличие между ИИ для наемника и ИИ для гомункула. Наемник не может использовать Get(V_HOMUNTYPE,id)! То есть наемник никак не сможет различать монстров/игроков/NPC и т.п. по типам, имейте это в виду. Таким образом варианты поведения наемника сводятся к 3 возможным:
- Ничего не делать и ждать команд.
- Реагировать на атаки.
- Бить все, что видно.
Никакие тактики и т.п., которые вы можете найти в чьих-то готовых ИИ, не будут работать для наемников.

Готовые ИИ можно скачать по ссылкам отсюда.

Если вы используете AzzyAI, исправьте вручную в файле AzzyUtil.lua, начиная со строки 136:
[code]function IsPlayer(id)
return 0
end[/code]
Это связано с тем, что у нас к нормальному распредлению id прибавляется довольно большое непостоянное число.

Если вы используете ZenAI, то имейте виду, что при вызове в режиме агрессивности необходимо 1 раз вручную приказать наемнику атаковать монстра, чтобы он активировался.

Если вы используете стандартный ИИ, то агрессивный режим представляет собой режим ответа на атаки и помощи владельцу, пассивный же - полностью пассивное поведение, когда намник регаирует только на команды.

Наемник не может удаляться от нанимателя дальше, чем на 15 клеток. Если наемник все таки окажется дальше 15 клеток, то ИИ перестанет работать и вы потеряете возможность управления им.

Также можно управлять и вручную. Для этого используются комбинации:

  • Движение: Alt + Левая кнопка мыши на земле
      Наемник пойдет к указанному месту и будет ждать там дальнейших указаний, вне зависмости от того, чем он занимался.
  • Атака: Alt + Левая кнопка мыши на цели
      Выбирает цель для атаки. При повтороном нажатии этой комбинации на этой же цели наемник будет атаковать указанную цель.
  • Ожидание: Ctrl+T
      Наемник прекращает что-либо делать и возвращается к вам. Также выбирает манеру поведения наемника:
      • Агрессивная - наемник будет атаковать всех, кого сможет.
      • Пассивная - наемник будет атаковать только по команде или защищаясь.
  • Информация: Ctrl+R
      Открывается окно с информацией о наемнике.

Окно информации о наемнике.
merc_info.jpg

  • Atk, Matk, Hit, Critical, Def, Mdef, Flee, Aspd - Параметры наемника;
  • Name - Имя наемника;
  • Level - Уровень наемника;
  • Dismiss - Разрыв контракта с наемником;
  • Skill - Список умений наемника;
  • HP - Показатель здоровья наемника;
  • SP - Показатель духовной силы наемника;
  • Remaining Time - Время истечения контракта;
  • Loyalty - Показатель отношений с гильдией наемника;
  • Kill - Количество убийств наемником;
  • No. of Summons - Количество вызовов наемника.